Почему выберите нас
Главная » О нас » Почему выберите нас

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ НАС?

Компания DYE является профессиональным производителем  в области дистилляционного оборудования и пивоваренного оборудования в Китае, более 95% продукции экспортируется по всему миру!
Мы не только поставщик,  но и самый ведущий лидер в этой области. У нас есть сильные профессиональные дизайнеры и технические специалисты.  несмотря на что,  у вас есть свой большой и маленький  пивоваренный завод  и спиртзавод или только готовите начать  строить свой завод и мы можем производить  оборудование в соответствии с вашими требованиями. 

 

Преимущества нашей компании:

У нас есть модернизированный стандартный завод и работают более 100 сотрудников.
наша компания DYE - это высокотехнологичное предприятие, которое сочетает в себе дизайн, разработку, продажу и послепродажное обслуживание в целом.

 
Наша компания имеет более 7 технических специалистов из отдела исследований и разработок, поэтому мы можем для  клиентов предоставить специальную схему по проектированию и разработке.  
Кроме того, наша компания имеет профессиональную техническую команду с более чем 10 сотрудниками, а более 20 сотрудников в  нашей компании имеют паспорта, поэтому они могут посещать клиентов и помогать клиентам устанавливать и отлаживать оборудование в любое время и своевременно решать проблемы после продажи.
Ещё наша компания имеет профессиональную команду  по продаже  с более чем 20 сотрудниками, а 15 из них специализируются на иностранных торгах (английском и русском). Эти иностранные торговые представители могут выезжать за границу для участия в выставке и успешно общаться с зарубежными заказчиками. Мы специализируемся на пивоваренном оборудовании и дистилляционном оборудовании, которые разрабатываются и внедряются постепенно.

Обычные вопросы

  • Q Как клиент может посетить наш завод?

    A Мы находимся в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. Это очень близко к Шаньхая. От Шаньхая до Китая до нашего города только 1 час на самолете и 4 часа на скоростном поезде.
    Название аэропорта -Wenzhou Longwan International Airpor.
    Название скоростной железнодорожной станции - Wenzhou Nan train station
    И наш завод именно  находится около аэропорта,по машине просто нужно 15 минут И 40минут -1 час на машине от скоростного железнодорожного вокзала.
  • Q Как клиент может знать процессы заказа?

    A Каждые две недел мы будем снимать фото или видео во время изготовленияи, чтобы сообщить клиенту о процессе заказа. Когда товар будет готов, мы сделаем более подробные фотографии или видео для осмотра. Вы также можете прилетать к нам, чтобы  осмотреть его самостоятельно.
  • Q Вы поставляете оборудование для установки за рубежом?

    A Да, в случае необходимости мы также можем отправить нашего инженера по установке в ваш завод, чтобы помочь вам выполнить установку и тестирование, и вам нужно представлять билеты  для нашего инженера,  и дополнительная зарплата одного инженера по установке составляет USD100.00 / день.
  • Q Как контролировать качество?

    A Все материалы, которые мы используем, имеют сертификацию материалов.
    Перед тем, перед отгрузкой и каждый аппарат  проходит полный контроль качества . Эта инспекция гарантирует, что Ваше оборудование соответствует всем техническим требованиям и находится в надлежащем рабочем состоянии перед отгрузкой.
     
  • Q Какой график отгрузки?

    A Мы отправим вам фотографии вашего заказа, загружаемого в транспортный контейнер на заводе.
    Транспортировочный контейнер обычно покидает порт через 3-4 дня после загрузки. Мы отправим вам коносамент и окончательный отчет о состоянии счета в течение одной недели с того времени.
    В коносаменте указываются номера контейнеров. Вы можете отслеживать свой транспортный контейнер.
    Примерно за 10 дней до доставки мы вышлем вам уведомление ETA (Расчетное время прибытия) со времени доставки. Пожалуйста, помните, что указанная дата поставки является приблизительной оценкой и подлежит расписанию разгрузки порта, таможенному оформлению и предписанию местной грузовой компании.
    С вами напрямую свяжутся местные службы доставки грузового автотранспорта компании примерно за 48 часов до даты доставки, чтобы запланировать время доставки.
    Если вам нужно отложить окончательную доставку, вам придется заплатить за «вытаскивание» около 100 долларов США, а также плату за хранение в размере примерно 150 долларов США за один контейнер в день.
  • Q .Материал на оборудование?

    A Нержавеющая сталь 304 / нержавеющая сталь 316L / C1100 красная медь
     
daeyoo tech.co., Ltd. - вэньчжоу расположен в общегосударственных вэньчжоу в зоне экономического и технологического развития.
© 2017 авторского права 2017 DAEYOO TECH. CO., зарезервированные права LTD.WENZHOU.All.

Why choose us
Home » About us » Why choose us

WHY CHOOSE US?

DYE company is the professional manufacturer of distilling equipment and brewing equipment from China, more than 95% products are export to all over the world!
We are not just a equipment supplier,we are a leading distilling equipment manufacturer. we have a strong professional designers and technicians to provide technical assistance.Whether your distillery and brewery is a large, existing operation or a start-up just getting off the ground, we can do custom equipment according to your requirements.
 

OUR COMPANY'S ADVANTAGES OVER OTHER COMPANIES

We have a modernized standard factory and employ more than 100 employees. DYE is a high-tech enterprise which combines design, developing, selling and after-sale service as a whole.
Our company has more than 7 technicians from R&D department, so we can provide a special scheme for the customer and beer production line’s design and developing. Besides, our company has a professional technical team with more than 10 employees and 20 employees in our company hold passports, thus, they can visit customers and help customers install and debug machine at any time and solve after-sale problems timely.
Moreover, our company has a professional sales team with more than 20 employees and 15 of them specialize in foreign trades (English and Russian). Those foreign trade salesmen can go abroad to attend the exhibition and communicate with foreign customers successfully. We are specialized in brewing equipment and distillation equipment which are designed and put into use gradually.

OUR COMPANY'S QUALITY CERTIFICATION

We have got CE, PED, UL,ISO9001 (2008) and SGS certificates. If necessary, we can offer electronic record’s certificates but the original document must be kept in the company.
 

OUR COMPANY'S CUSTOMER SEGMENTATION

Our customer segmentation is mainly focused on the Euramerican developed countries such as the USA, Canada, the United Kingdom, Australia and Russia, etc. At present, we have no formal foreign agents but we are looking for superior agents to create a brilliant future.
 

CHOOSE US AND GET MORE BENEFITS:

1. Deliver innovative products in the market at a faster pace;
2. Enhance the reliability of product’s quality;
3. Decrease the total cost of the product effectively;
4. Improve research personnel’s ability of creative design;
5. Gain more leading technologies about product development and increase the competitive advantage of products.
 

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

  • Q How can customer visiting our factory?

    A We are in Wenzhou city,Zhejiang Pr.China.which is very near to Shanghai.From Shanghai,China to our city, it will take 1 hour by air, and 4 hours by fast train.
    The name of airport is Wenzhou Longwan International Airport.
    The name of fast train station is Wenzhou Nan train station.
    And our factory is very close to airport only 15 minutes by car. and 1 hour by car from fast train station.
  • Q How can customer know the processes of order?

    A We will take photo or video during manufacturing every two weeks to make customer clear about the order.when goods is finished,we will take more detailed photos or video for inspect.you can also come to our factory to inspect by yourself.
  • Q Do you supply installation equipment in oversea?

    A Yes, if need, we can also send our installation engineer to your factory to help you do installation and testing,and you need to provides round-trip ticket and  accommodation for our engineer,the extra salary of one installation engineer is USD100.00/day.
  • Q How to control quality?

    A All material we use has material certification.
    Before any piece of brewing and distilling equipment leaves DYE. it goes through a complete quality and assurance control inspection. This inspection assures your equipment meets all specifications and is in proper working order before it leaves our facility and arrives at your door.
  • Q What is the shipment schedule?

    A We will send you photographs of your order being loaded into the shipping container at the factory.
    The shipping container will generally leave port 3-4 days after loading. We will send you a bill of lading and final statement of account within one week of that time. The bill of lading will include the shipping container numbers. You can track your shipping container.
    Approximately 10 days prior to delivery, we will send you an ETA (Estimated Time of Arrival) notice from the shipping time. Please remember that the listed delivery date is only an estimate, and is subject to port unloading schedules, customs processing, and the dictates of the local delivery truck company.
    You will be directly contacted by the shipping company’s local truck delivery services approximately 48 hours prior to the date of delivery to schedule a delivery time.
    If you need to delay the final delivery, there will be a “pull” fee of approximately $100, and a storage fee of approximately $150 per shipping container per day.
  • Q Which material are the equipment made of?

    A Stainless steel 304/stainless steel 316L/ C1100 red copper
   
Daeyoo Tech.Co.,ltd. Wenzhou is located in the state-level Wenzhou Economic and Technological Development Zone.

Quick Link

Product List

corporate identity verification 
ID QYSF312017052700061397 
   
Copyright © 2017 2017 DAEYOO TECH. CO., LTD.WENZHOU.All rights reserved.